|  | 
 Техническое задание
  
1. Цели внедрения 
1.1. 
  Объединение сети магазинов в единую эффективную систему, управляемую 
и координируемую центральным офисом, обеспечив единую систему ведения и хранения 
данных и оперативный обмен информацией между магазинами и офисами сети; 
1.2. 
  Обеспечение пользователей системы средствами ведения справочников 
(товаров,  документов, контрагентов, покупателей), анализа и 
прогнозирования; 
1.3.   
Автоматизация ввода данных, улучшение и стандартизация процесса обслуживания 
клиентов; 
  
2. Сроки и объем работ 
  
3. Необходимые  условия выполнения 
работ 
  
4. Задачи, реализуемые в системе ЭСКОРТ: 
4.1. Справочники, обмен данными 
Справочник товаров 
Создать и поддерживать 
иллюстрированный каталог товаров, своевременно вносить данные о новых коллекциях 
и рекомендациях от центрального офиса и дилеров из других регионов; 
Обеспечить ведение реквизитов 
товара, подробного описания  (для консультации покупателей), рекомендаций 
по продаже; 
Обеспечить обмен данными между 
магазинами, центральным офисом и мобильным рабочим местом директора в виде 
автоматической рассылки файлов данных в формате Excel.  
Обмен данными включает в себя: 
обновление каталогов, получение оперативных данных о наличии товара и продажах 
по всей сети рассылаемые центральным офисом, регистрации покупателей с 
дисконтными картами. 
Данные о наличии товара на складах 
магазинов сети поступают ежедневно в центральный офис (?) в файле формата MS 
Excel. Файл генерируется и отправляется системой автоматически. 
Справочник покупателей (совмещенный со справочником 
контрагентов) 
Ведение информации о покупателях, 
имеющих дисконтные карты. 
Поддержка перечня всех совершенных 
покупок каждым покупателем  для построения системы накопительных 
скидок. 
Справочник документов 
  
4.2.   Импорт данных  
Импорт прайс-листов в формате Excel 
в систему ЭСКОРТ осуществляется с помощью макросов ввода данных. 
Пакетный ввод счетов-фактур в 
систему ЭСКОРТ производится с помощью настроенной обработки «Мастер 
импорта». 
Также возможен ввод отдельных 
документов стандартными средствами импорта документов системы ЭСКОРТ и макросами 
импорта документов. 
  
4.3.   Формирование заказа  
Формирование заказа на основе 
данных о наличии на стоке или виртуальном складе и вычисленной потребности в 
товаре. 
Формирование и корректировка заказа 
вручную. 
Отправка сформированного заказа в 
центральный офис. 
  
4.4.   Поддержка системы скидок, продажа 
товара 
Поддержка системы накопительных 
скидок, скидок по заранее заданным датам. Корректировка размера скидок, цен 
путем ввода в систему положения о скидках на указанные группы или модели 
товаров. 
Разработать форму ввода информации 
о совершаемой покупке вручную, с расчетом скидки для покупателей – владельцев 
дисконтных карт и расчетом окончательной стоимости покупки (временное решение 
при отсутствии сканера штрих-кодов); 
  
4.5.   Анализ продаж, прогноз 
Обеспечить средства: 
  - анализа продаж в разрезе групп товара, артикулов, 
  конкретных цветов и размеров; 
  
 - вычисления прогнозируемых показателей продаж; 
  
 - сравнения фактических и плановых объемов продаж; 
  
 - анализа расчетов с поставщиками; 
  
 - анализа продаж текущего периода с прошлыми периодами (по 
  годам, сезонам). 
  
4.6.   ? (Формирование отчетов по 
деятельности продавцов) 
Разработать систему показателей для 
оценки труда продавцов (учесть коллективные показатели, т.к. есть «отсроченные» 
покупки – например консультирует один продавец, а покупка происходит на след. 
день у другого продавца); 
Реализовать отчеты по деятельности 
продавцов с рекомендациями по оплате. 
  
4.7.   Настройка прав доступа к 
информации 
Разграничение прав доступа 
(просмотр, корректировка. удаление) в зависимости от роли пользователя в 
системе: продавцы и менеджер в магазине, менеджер и бухгалтер в центральном 
офисе, директор.  | 
 
Программа Автокаталог «ЭСКОРТ» для Вашего Бизнеса
 
1. Анализ цен - рыночных, собственных, конкурентов. 
2. Тендеры - проведение и участие.  
3. Оптовая и розничная торговля и закупки. 
4. Отслеживание процессов материально-технического обеспечения предприятия. 
5. Каталоги товаров* и поставщиков. 
*Грузовые автомобили и трактора: Автокаталог   Оборудование для автосервиса «ГАРО»
   Предлагаем оборудование для автосервиса: шиномонтажное оборудование, диагностическое оборудование (тестеры, сканеры, газоанализаторы, пьезодатчики), подъемники, оборудование для проверки технического состояния (мобильные и стационарные линии технического контроля, тестеры), оборудование для ремонта (обкаточные, рихтовочные стенды, станки, приспособления), очистительное оборудование (очистные установки, пылесосы), пускозарядное оборудование, компрессоры, оборудование для смазки и заправки.  Ходовые агрегаты для гусеничной техники
    Предлагаем запчасти для промышленной, сельскохозяйственной, железнодорожной техники, трелевочников, узлы сцепления, замки, радиаторы производства Чебоксарсого агрегатного завода. | 
  |